?

Log in

No account? Create an account
Анфэя_Рэфэри

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Спросите меня

July 2nd, 2012


Previous Entry Share Flag Next Entry
11:44 am - Как Навальный спиздил спиртзавод
Никита Белых: Леха. Проявись
Алексей Навальный: Чо?
Никита Белых: Ничо. Дело есть. Я тебе несколько раз смс писал, ты не проявлялся.
Могу до конца года часть известных тебе сомнительных расчетов закрыть
Никита Белых: Ау
Алексей Навальный: ну ок, хорошо.
Тогда передай пожалуйста это М. [речь о Марии Гайдар - другом "помощнике" Никиты Белых - прим.], а я у нее заберу


Почитайте. И потом не говорите, что были не в курсе.

(12 схомячили | схомячить)

Comments:


[User Picture]
From:dr_rusi4
Date:July 2nd, 2012 09:46 am (UTC)

Хелл небось??

(Link)
ССыль есть??
[User Picture]
From:antiteron
Date:July 2nd, 2012 09:48 am (UTC)

Re: Хелл небось??

(Link)
Политраш и блог Хелла.
Последние пол-часа лента разрывается.
[User Picture]
From:dr_rusi4
Date:July 2nd, 2012 09:49 am (UTC)

Re: Хелл небось??

(Link)
Блять...я на главную и не хожу...щас позырю...=))
[User Picture]
From:antiteron
Date:July 2nd, 2012 09:49 am (UTC)

Re: Хелл небось??

(Link)
[User Picture]
From:ata_pin
Date:July 2nd, 2012 11:46 am (UTC)
(Link)
даааааа, новое старое письмо, которое в прошлый раз почему-то не выкладывали
[User Picture]
From:unfair_referee
Date:July 2nd, 2012 02:27 pm (UTC)
(Link)
В прошлый раз публиковали другой архив.
From:igorkri
Date:July 2nd, 2012 01:47 pm (UTC)

Навальный всё объяснил

(Link)
"речь идет об игре в Монополию. Да, когда мы как то сидели и играли втроем - Я, Никита и Маша, мы с Никитой подрезали, в шутку, с игровой клетки Маши "Спиртзавод" домик, который она купила на игровые деньги за 152 игровых доллара".

Это была шутка, ребята. Ну, и чтоб не оставалось и тени сомнений вообще уже:

"моим сторонникам не нужны были все эти объяснения. Они верят в меня до конца и тень сомнений от инсинуаций ФСБ, не сможет поколебать их веру".

Вы ещё сомневаетесь?
[User Picture]
From:unfair_referee
Date:July 2nd, 2012 02:27 pm (UTC)
(Link)
Я уже давно не сомневаюсь.
From:igorkri
Date:July 2nd, 2012 02:30 pm (UTC)
(Link)
Значит, вы не хомяк. Стыдно?
[User Picture]
From:unfair_referee
Date:July 2nd, 2012 02:38 pm (UTC)
(Link)
За хомяков-то?

Нет.
[User Picture]
From:zvezda_fleyma
Date:July 3rd, 2012 12:15 pm (UTC)
(Link)
ага и нахуй друг друга посылают из-за 152 долларей
[User Picture]
From:unfair_referee
Date:July 3rd, 2012 06:14 pm (UTC)
(Link)
А про тысячи - это нашисты придумали.

> Go to Top
LiveJournal.com